Principles of stable development

Gazpromneft — Lubricants realizes fully the responsibility for preserving nature. The company strives to continuously improve the results of industrial and environmental safety, and job safety.

The Company’s priority is ensuring safe production, employees’ safety and health. Gazpromneft — Lubricants strives to minimize a negative environmental production effect, to ensure higher environmentally-safe characteristics of the products, and to use natural resources most carefully.

The Company has introduced and is developing a program of social investments “Home Towns.” It is aimed at improving the city environment and social infrastructure of areas where the Company is present.

Gazpromneft — Lubricants places high emphasis on work with personnel. One of the basic principles is providing the employees with broad opportunities for professional growth.

Safety policy

Gazpromneft — Lubricants industrial safety strives to ensure a constant improvement in the safety level, a consistent reduction in the accident rates, occupational traumatism, and occupational diseases. At all Company production enterprises, a management system operates, complying with requirements of international standards OHSAS 18001:2007, ISO 9001:2015, ISO 14001:2015 and ISO/TS 16949:2009. The Company develops and implements programs increasing the level of industrial safety and improving employees’ working conditions and health safety.


They include:

“Home Towns” is a comprehensive program of social investments of Gazproneft. The program objective is improvement in the quality of life in the cities where the Company is present, expanded access of the citizens to a high-quality city environment, education and culture. The Company is based on the principle that people living in small towns have the right to the same quality of the social environment as megalopolis citizens. So, the Company approaches its objective in an informal way: by investing in their home towns, the highest level of projects implementation is reached, with some of them unique for Russia.

The social investments program of Gazpromneft is included in the Company’s Development Strategy; its integral part is comprehensive development of areas of presence. Link to web-site of Program

Ecology

Ecology and environmental concern are one of the main Company priorities. Gazpromneft — Lubricants develops the resource management strategy responsibly, based on an effective environmental management system, consistent implementation of the best global practices in equipment, technologies and management.

Measures implemented by the Company for Ecology include:

Принципы устойчивого развития

«Газпромнефть – смазочные материалы» в полной мере осознает ответственность за сохранение природы. Компания стремится постоянно совершенствовать результаты в области промышленной и экологической безопасности, охраны труда.

Приоритетом Компании является организация безопасного производства, охрана труда и здоровья сотрудников. «Газпромнефть – смазочные материалы» стремится минимизировать негативное экологическое воздействие производства, обеспечить более высокие экологические характеристики продукции, максимально бережно использовать природные ресурсы.

В Компании внедрена и развивается программа социальных инвестиций «Родные города», направленная на совершенствование городской среды и социальной инфраструктуры территорий присутствия.



«Газпромнефть – смазочные материалы» уделяет большое внимание работе с персоналом. Один из базовых принципов — предоставление сотрудникам широких возможностей для профессиональной реализации.

Политика безопасности

Промышленная безопасность «Газпромнефть – смазочные материалы» стремится обеспечить постоянное повышение уровня безопасности, последовательное снижение показателей аварийности, производственного травматизма, профессиональных заболеваний. На всех производственных предприятиях компании действует система менеджмента, соответствующая требованиям международных стандартов OHSAS 18001:2007, ISO 9001:2015, ISO 14001:2015 и ISO/TS 16949:2009. Компания разрабатывает и реализует программы по повышению уровня промышленной безопасности и улучшению условий труда, охране здоровья сотрудников.


В их число входят:

«Родные города» ― это комплексная программа социальных инвестиций «Газпром нефти». Цель программы — повышение качества жизни в городах присутствия компании, расширение доступа их жителей к качественной городской среде, образованию и культуре. Компания исходит из принципа, что люди, живущие в небольших городах, имеют право на такое же качество социальной среды, что и жители мегаполисов. Поэтому компания подходит к своей задаче не формально: инвестируя в свои «родные города», добивается высочайшего уровня реализации проектов, часть из которых являются уникальными для России.


Программа социальных инвестиций «Газпром нефти» встроена в стратегию развития компании, неотъемлемым элементом которой является комплексное развитие территорий присутствия.

Экология

Экология и забота об окружающей среде являются одним из основных корпоративных приоритетов компании. «Газпромнефть–смазочные материалы» ответственно выстраивает стратегию природопользования, опираясь на эффективную систему экологического менеджмента, последовательное внедрение лучших мировых практик в области техники, технологий и управления.

В число мероприятий, реализуемых компанией по направлению «Экология» входят: