Требования к потенциальному Дистрибьютору

1. иметь основной бизнес в сфере реализации масел или иметь специализированную самостоятельную структуру внутри своей организации, занимающуюся реализацией смазочных материалов;

2. последовательно, целенаправленно и сбалансированно развивать бизнес в трех основных сегмента рынка смазочных материалов – потребительских масел (В2С), коммерческих и промышленных масел (В2В) и в сегменте станций технического обслуживания (СТО);

3. наличие трех выделенных отделов по продажам по сегментам В2С, В2В и СТО (в каждом отделе минимум 3 человека);

4. проводить маркетинговую политику Общества на местах, активно участвовать во всех маркетинговых программах Общества, строго следовать корпоративным стандартам Общества в рекламе;

5. вести активную маркетинговую политику на местах, осуществлять региональные рекламные кампании;

6. ориентироваться на прямые продажи и активную работу с розничными сетями;

7. обеспечивать оказание дополнительных услуг клиентам (доставка продукции, техническое обучение, консультационные услуги);

8. иметь достаточные складские помещения для поддержания товарного запаса, необходимого для продвижения продукции Общества;

9. разрабатывать и подписывать годовой бизнес-план по развитию Дистрибьюторской кампании, услуг клиентам и продаж смазочных материалов Общества, исходя из задач региона ответственности и емкости рынка. Форму бизнес плана предоставляет Общество. Форма бизнес плана может изменяться и дополняться Обществом.

10. выполнять годовой бизнес-план Общества;

11. выполнять минимальные логистические требования по отгрузке продукции;

12. минимальные объемы закупок рассчитываются исходя, из емкости рынка на конкретной территории и высылаются кандидату по запросу.